Электронная коммерция

Многие начинающие разработчики -сайтов думают, что достаточно создать какую-либо страницу в Интернете, как о ней узнают миллионы людей. Это - глубочайшее заблуждение. Самое сложное заключается в другом - как донести информацию до пользователя, не затерявшись в Сети? Здесь на первый план выступает процедура продвижения своего сайта и маркетинга предлагаемых товаров услуг. Основные сложности заключаются в необходимости регистрации сайта в различных каталогах, поисковых и рейтинговых системах. А поскольку Сеть"живет", т. Чем в большем количестве мест сайт зарегистрирован, тем тяжеловеснее становятся его основные страницы, поскольку, как правило, требуется размещать обратные ссылки на эти места. Так что регистрация где попало - не лучшее решение. Очень важно выгодно представить товар в Интернете. В обычной торговле пользователь потенциальный покупатель , как правило, может увидеть товар, подержать в руках, опробовать и оценить его достоинства.

Перспективы развития электронной коммерции в России

Позицию Евразийской экономической комиссии представили директор Департамента финансовой политики Тигран Давтян и начальник отдела налоговой политики Нурматбек Мамбеталиев. В связи с этим, особое значение приобретают вопросы гармонизации принципов налогообложения электронного бизнеса в государствах-членах ЕАЭС. На круглом столе были представлены варианты моделей налогообложения товаров народного потребления, ввозимых в международных почтовых отправлениях и экспресс-грузах. Большой интерес участников вызвало обсуждение роли торговых интернет-площадок и платежных систем при фискальном администрировании.

Выступающие проанализировали лучшие зарубежные практики, в том числе комплекс предложений, разработанный в рамках плана действий 20 и ОЭСР по борьбе с размыванием налоговой базы и выводом прибыли из-под налогообложения План .

Современное состояние электронной коммерции Китая в России . различные способы ведения бизнеса в Интернет-среде, однако наибольшее России и за рубежом», Е. Б Кметь «Последние тенденции развития рынка.

Компания 2 создала спектр отточенных по исполнению и доступных по стоимости программных решений, позволяющих предприятиям и торговым компаниям вести значительную часть бизнеса через Интернет. Каковы возможности и преимущества разработок 2 — в интервью Алексея Кузьмина, директора по маркетингу и продажам компании.

На правах рекламы : Расскажите, как создавалась ваша компания, какими были ее первые проекты? Алексей Кузьмин: Компания 2 ведет свою историю с осени года — со времен, когда на отечественном рынке наблюдался бум электронной коммерции. Компания изначально создавалась для разработки, внедрения и поддержки систем электронного бизнеса для российских предприятий.

Основателями нашей компании были выходцы из торгово-промышленной и банковской сфер, и во многом благодаря их влиянию и опыту в этой системе были реализованы полный электронный документооборот и общепринятая схема финансовых расчетов, что даже сейчас выгодно отличает нашу разработку от других систем. Там же имелся встроенный механизм обеспечения безопасности при проведении электронных сделок и расчетов.

Это достигалось сочетанием договорных отношений с использованием электронно-цифровых подписей ЭЦП и при участии банка-корреспондента. В результате электронные документы имели юридическую силу, покупатель гарантировано получал оплаченный товар или возвращал свои деньги при неисполнении сделки продавцом , а продавец — деньги за поставленный в срок товар. Эта версия МТП 2 просуществовала до конца прошлого года, когда ее сменила новая площадка, по умолчанию работающая на более привычном уровне рисков обычных офлайновых сделок между юридическими лицами.

В июне года была запущена в коммерческую эксплуатацию другая наша разработка — интернет-система слежения за железнодорожными грузоперевозками . Благодаря этой системе любой перевозчик, экспедитор или предприятие-владелец груза может, например, узнать о его местонахождении на территории России, СНГ и стран Балтии.

Чего мы ждем от электронного бизнеса?

Олатойе Распространение информационных продуктов и услуг средствами электронного бизнеса В настоящее время информация является важнейшим ресурсом, значимым фактором производства, одним из основных видов товаров. В работе В. В частности, различные подходы к классификации информационных продуктов и услуг сложились в различных областях научного знания - библиотековедение и библиография или информатика и научно-информационная деятельность [11].

Автором оценивается состояние Интернет-торговли в России, рассмотрено . Потенциал британского электронного бизнеса оценивается в 56,6 млрд. фунтов . За рубежом исторически первыми оказались модели электронной .

Завышенные цены в уже существующих Интернет-магазинах Недостаточное количество платежных инструментов и т. Однако по моему мнению, самая главная причина заключается в том, что крупный бизнес пока еще не рассматривает Интернет-торговлю, Электронную Коммерцию как реальное направление своего развития. Ранее Интернет воспринимался большим бизнесом как исключительно информационная среда.

Именно тогда возникли и стали развиваться Интранет и Экстранет системы как технологии построения соответственно внутренней и внешней информационной среды компании. Теперь ситуация изменилась и Интернет предлагается использовать в качестве среды для ведения Электронного бизнеса. В России ситуация развивалась совсем по-другому. Интранет системы не получили большого распространения, что связано в первую очередь с очень слабой телекоммуникационной инфраструктурой.

Еще хуже обстоит дело с Экстранет системами, я просто не знаю примеров внедрения серьезных Экстранет-систем в России. Связано это, по-видимому, с отсутствием доверительных отношений между бизнес партнерами, что в свою очередь, обусловлено слабостью законодательной базы для обеспечения гарантий выполнения обязательств по сделкам. На фоне отсутствия в России серьезного опыта организации Интранет и Экстранет систем, переход к корпоративным порталам как системам ведения электронного бизнеса крайне затруднен.

Другим сдерживающим фактором быстрого и успешного развития электронного бизнеса в России является малое распространение систем управления производственной, торговой, финансовой деятельностью корпоративного уровня - -систем. То есть отсутствует тот самый инфраструктурный уровень управления бизнесом, к которому необходимо осуществлять привязку, интеграцию как систем электронной коммерции, так и корпоративных порталов.

В результате наиболее распространенной формой присутствия корпоративного бизнеса в Интернет стали так называемые -представительства.

Механизмы налогообложения электронного бизнеса обсудили по инициативе ЕЭК

Электронный обмен информацией , является терминологией российского информационного общества, и термин закреплен в национальном стандарте РФ ГОСТ Р — , где речь идет о любом передвижении данных с помощью электронных ресурсов. Электронное движение капитала , это порядок денежных транзакций из одного счета в банке в другой без применения бумажных денег. Электронная торговля - — это совершение торгово-закупочных действий при помощи глобальной сети Интернет.

электронного бизнеса в Республике Беларусь и за рубежом, к числу которых на современное состояние и определяют перспективы развития .. Например, в мире (в том числе и России) получило развитие.

Москва, г. Актуальность дисциплины связана с развитием новых современных продуктов, которые активно представлены в последний период на мировом рынке. Данные продукты относятся к составу наукоемкой продукции и в целом оказывают существенное влияние на поступательное развитие новых явлений в мировой экономике и мировом хозяйстве. Цель курса состоит в формировании у студентов системного представления о состоянии современного рынка информационных технологий и его структуре, тенденциях и характеристиках, а также о мере влияния на глобальные процессы мировой экономики.

Задачи курса сводятся к изучению: Предусматриваются следующие формы аудиторной нагрузки: Форма текущего контроля — 1 эссе. Форма итогового контроля — устный зачет. Мировой рынок информационнотехнологической продукции. Сегменты мирового рынка информационных технологий.

Ваш -адрес н.

Институциональные проблемы электронной коммерции Введение к работе Актуальность темы исследования. Сегодня наиболее развитые страны находятся на этапе перехода к информационному обществу, в становлении которого важную роль играет информатизация. Информатизацию обеспечивает распространение информационно-коммуникационных технологий ИКТ , которые по оценке международных экономических организаций являются важнейшим фактором экономического роста.

Посольство Российской Федерации в Республике Беларусь Механизмы налогообложения электронного бизнеса обсудили по инициативе ЕЭК экономического союза обсудили эксперты на Гайдаровском форуме. В связи с этим особое значение приобретает анализ текущего состояния e- коммерции.

Яковенко Е. Чайковского, д. В представленной статье дана оценка влияния информационных технологий и сети Интернет на сектор электронной коммерции в России и в мире в целом. Проведен анализ состояния рынка электронной коммерции в России, а также ряда других ведущих по объему данного рынка стран. Выявлены особенности и основные тенденции развития рынка, рассмотрены актуальные проблемы электронной коммерции, представлены пути их решения.

Представлена идея трансформации сети Интернет в глобальную торговую площадку, объединяющую поставщиков и потребителей товаров и услуг. Проведен анализ динамики российского рынка интернет-торговли и высказано предположение о преобразовании системы сбыта и закупок средствами глобальной сети. Ключевые слова: . , . - .

Проблемы и перспективы развития электронных магазинов

В последнее время деятельность многих компаний в области так называемого электронного бизнеса сильно активизировалась. Публикуется много статей и интервью с представителями консалтинговых фирм. Компания опросила ряд ведущих экспертов о состоянии и перспективах электронного бизнеса.

Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России торговцы книгами и видеопродукцией) ориентируются на клиентов за рубежом. . приводить свой интернет-каталог в соответствие с состоянием склада, но и.

Путешествия 14 Вне всякого сомнения, перечисленные товарные категории обладают рядом схожих характеристик, что позволяет им лидировать в продажах через Интернет. А именно: Покупки этих товаров относятся к категории наиболее продуманных, совершаемых лишь после получения о них достаточно полной информации. Это означает, что, чтобы совершить хорошую покупку, покупателю необходимо получить максимальную информацию о товаре.

Решение о покупке данных товаров можно принять, не потрогав и не повертев в руках сам продукт исключением является лишь одежда. Для их покупки вполне достаточно аннотаций, приведенных на сайте. Каждая товарная категории включает массу товаров-аналогов, конкурентов. Прежде чем совершить покупку, необходимо выбрать из сотен аналогичных продуктов, что, несомненно, быстрее сделать в режиме он-лайн, чем лично объезжать десятки магазинов.

По экспертным оценкам, общий оборот российских электронных магазинов в г. Сложно определить более точные значения, поскольку большинство магазинов не склонны открывать информацию о своих оборотах и операциях. Если не брать в расчет 5—7 крупнейших магазинов, то средний годовой оборот подобных точек составляет всего около 10 тыс. Ключевыми факторами успеха развития равно как российского, так и зарубежного Интернет-магазина являются: Среди причин зачаточного состояния Интернет-торговли в России можно назвать следующие: Интернет-магазины в России:

«Информационные Ресурсы России» №1, 2010

Анализ правовых основ электронной коммерции в России……. Актуальность Закона"Об электронной цифровой подписи"…… Оценка состояния Интернет-коммерции и путей ее равития. Анализ итогов Интернет-торговли за год в РФ и в мире….

Состояние электронной торговли в России в период гг. . РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО бизнеса В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.

История электронной коммерции краткая историческая справка. Понятие электронной коммерции, преимущества и недостатки? Основные понятия: Произведите сравнение традиционного бизнеса с электронным. Основные субъекты электронной коммерции. Виды электронной коммерции или основные формы присутствия в Интернет. Специфика электронной коммерции. Преимущества ведения бизнеса в Интернет. - в РФ и за рубежом. Интернет-магазин и интернет-витрина, особенности, различия, примеры.

-аукцион, типы, примеры в мире, в РФ.

Кашникова Инна."О новой специальности"Экономика электронного бизнеса в БГУИР"