Как составить хорошую анкету.

Определить емкость рынка или размер рынка , динамику роста рынка и потенциал продаж. Этап 2 Выделить основных игроков на рынке и провести по каждому игроку краткий конкурентный анализ ассортимент, цены, коммуникация, места продаж, качество продукта. Определить конкурентные преимущества игроков и основное сообщение потребителю рынка, описать имиджевые характеристики игроков. Этап 3 Провести конъюнктурный анализ рынка и выделить основные товарные сегменты. Оценить их размер, динамику роста и потенциал. Этап 4 Проанализировать места и способы продаж товара на рынке. Этап 5 Провести сравнительный анализ методов продвижения товара на рынке.

Реферат на тему Бизнес-план, Рефераты из Маркетинг

Бюджет — финансовый документ, определяющий стоимостную оценку доходов и расходов хозяйственных операций или инвестиционного проекта на предстоящий период. И бюджет, и смета являются составляющими элементами процесса планирования. Содержание бюджетов, представленных на рисунке 2. В процессе сметного планирования рассчитываются натуральные показатели, а с учетом расценок стоимостные: Общий объем производства продукции работ, услуг и в т.

Нормы расхода материальных ресурсов.

Структура и план маркетингового анализа потребительского товарного до рынка бизнес услуг); какие необходимы маркетинговые исследования . Опросы (surveys), Означают опрос целевого рынка по строго-заданной анкете. происходит обсуждение заданной темы целевой группой потребителей.

Основы бизнес-планирования и специфика его реализации в туристических фирмах Одним из основных условий успешного развития и существования любого предприятия, любого коммерческого начинания является создание и претворение в жизнь бизнес-плана. Планирование как основа жизнедеятельности фирмы давно и прочно заняло свои позиции в экономических науках и практическом применении на уровне каждого конкретного предприятия.

Бизнес-план составляется для того, чтобы фирма могла начать свою деятельность - получить субсидии, вложения от возможных инвесторов, открыть кредитную линию. В этом случае он является основным финансовым документом будущей организации, которого в дальнейшем и будет придерживаться руководство. Бизнес-план создается и в уже существующих фирмах для внедрения какой-либо инновации или новой бизнес-идеи и в этом случае могут потребоваться дополнительные капиталовложения от сторонних источников, привлечение собственных внутренних резервов.

Чтобы не произошло несоразмерного, излишнего расходования средств организации, бизнес-план составляется с учетом всевозможных отклонений рыночной конъюнктуры, высчитываются минимальные и максимальные колебания основных финансовых показателей, характерных для фирмы, работающей на определенном сегменте рынка. Для того чтобы бизнес-план реально отражал существующую ситуацию, мог быть быстро и оперативно пересмотрен под влиянием сложившихся факторов и был достаточно жизнеспособен в жесткой конкурентной борьбе, он составляется с участием специалистов самого разного направления, которые, в свою очередь, также должны правильно и адекватно реагировать на процессы, происходящие в рыночной среде.

И администрация фирмы, и потенциальные инвесторы должны правильно и объективно оценивать финансовое положение фирмы, ее место в конкурентной среде, сегмент, занимаемый ею на рынке. Цели, к которым стремится предприятие, должны иметь вполне конкретную направленность.

Методики анализа бизнес-процессов

Здесь вы можете скачать Системную анкету для оценки бизнеса: Главных проблем вашего бизнеса — через которые безвозвратно утекают ваши деньги, время и усилия; Инструментов повышения продаж, с помощью которых, уже в течение этой недели вы начнете зарабатывать больше; Перспективы развития вашего бизнеса в целом? Для кого это необходимо: Разработка комплексного плана развития бизнеса — для вашей конкретной ситуации.

Существует много вариантов этой методики анализа, которая является Всего ,0 ,0 Анкета для определения важных ключевых факторов 1.

Постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая систематически тренинги и семинары, в т. Успешно закончила учебу в Украинской финансово-банковской школе, г. Киев по программе"Управление финансовыми рисками", также имеет диплом Международной Финансовой Корпорации. С года -"играющий тренер", совмещает работу в банке с преподавателькой деятельностью, а именно: Светлана Викторовна умеет в доступной форме преподнести слушателям самую сложную информацию.

Группы комплектуются постоянно, и Вы можете просто не успеть в удобную для Вас по дате и графику группу — она будет укомплектована. Также, цена за курс закрепляется только при оформлении. Начало занятий в группах проходит по графику или же по мере формирования группы. На первом занятии Вы определяетесь: Вторую часть оплаты за обучение необходимо внести, пройдя половину курса.

Маркетинг и исследования рынка

Подготовка раздела бизнес-плана"Анализ рынка" шаг 6: Анализ рынка В любом бизнес-плане обязательно должен быть раздел, посвященный описанию целевого рынка, анализу его общих тенденций и условий и определению того, как эти тенденции влияют на результаты вашей деятельность и прибыль новой компании. Если вы профессиональный маркетолог с большим опытом работы, то эта часть работы не вызовет у вас никаких трудностей. Для всех остальных приводим подробные рекомендации с наглядными примерами. Характеристика рынка Прежде всего, соберите как можно больше информации о современной ситуации на рынке, основных тенденциях отрасли, прогнозах и перспективах ее развития.

Инвесторов интересуют размеры рынка, на который вы собираетесь выходить со своей продукцией — региональный, российский, по СНГ или в масштабах всего мира, уровень и тенденции развития отрасли, динамика цен за последние пять лет.

Самостоятельная подготовка раздела бизнес-плана Анализ Анализ рынка рынка. Анкета включала в себя вопросы относительно выгод, связанных с Теперь нужно составить план продвижения вашей продукции, в котором Содержание и основная тема нашей рекламы напрямую связаны с ____.

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься? Следует обозначить несколько основных моментов: Поговорим немного подробнее об УТП.

В наше время рынок настолько переполнен различными товарами и услугами, что действительно уникальных среди них практически нет. Если же появляется какая-то инновационная идея, то, чтобы ее разработать и вывести новый продукт на рынок, понадобятся серьезные вложения и работа над составлением бизнес-план. Пример того, как УТП сделало товар невообразимо популярным — , созданный Стивом Джобсом на основе уже существующего продукта.

УТП может представлять собой:

Как составить правильный бизнес-план: 10 образцов и примеров для скачивания

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Зозуля Дарья Михайловна,кандидат экономических наук, доцент, Донской государственный технический университет, г. Данная статья посвящена исследованию бизнеспланирования как инструмента, детерминирующего современное развитие предпринимательства в условиях быстро меняющихся потребностей рынка и прочих факторов внешней среды. Представленаавторская версия сущностной характеристики бизнесплана и его классификации, предложен ряд практических рекомендаций по разработке бизнеспланов, составленных на основе анализа различных подходов, а также опыта российских и зарубежных бизнеспрактиков.

Центры услуг для бизнеса (ЦУБ) – это консультационные пункты для предпринимателей Анализ рынка, бизнес-план, финансовая модель ( часть 1)».

Материал состоит из нескольких частей. Эта — вторая, здесь речь пойдёт о написании бизнес-плана. Кипа никому не нужных бумаг Казалось бы, кипа никому не нужных бумаг. Но на деле бизнес-план — это эффективный инструмент, который поможет решить целый комплекс задач. Чтобы не быть голословными — основные функции бизнес-плана: В основном в таких целях бизнес-план использует крупный и средний бизнес с четкой системой бюджетирования.

Составление бизнес-плана

Автоматизированные системы бизнес-планирования и бюджетирования Системы бизнес-планирования и бюджетирования предназначены для обеспечения руководства полной, достоверной и оперативной информацией о деятельности предприятия для принятия продуктивных и качественных решений по управлению финансовыми ресурсами. Система бизнес-планирования и бюджетирования для коммерческого банка строится на основе плановых и фактических данных с четко прописанной методикой получения и анализа данной информации.

Бюджетирование рассматривается как технология управления бизнесом на всех уровнях организации, включая постановку целей планирование , контроль исполнения, подведение итогов, анализ и внесение необходимых корректив. Основными составляющими системы бизнес-планирования и бюджетирования являются:

Анкета Отметьте все утверждения, которые верны для вашего бизнеса. Анализ результатов ВНИЗуан КёТЫ. Про— давцов—профессионалов мало, и обычно они не слишком охотно уходят из компании, в которой работают мно— голет. Такая система продаж позволяет планировать и ста— бильно.

Резюме Цель резюме — кратко рассказать читателям о компании и рынке. Его длина должна составлять не больше страницы. Обратите особое внимание на следующие пункты: Обзор — кратко опишите компанию, ее местоположение, продукт и целевую аудиторию. Профиль компании — расскажите о структуре бизнеса, владельцах и их опыте. Продукт или услуга — кратко опишите, что вы собираетесь продавать Рынок — приведите основные выводы из анализа рынка Финансовые расчеты — перечислите планируемые источники финансирования и расскажите об ожиданиях.

Анкетирование

Среда малого бизнеса очень конкурентна. По крайней мере, так думает большинство владельцев малого бизнеса, согласно опросу Национальной федерации независимого бизнеса . Значит, малый бизнес, особенно с мелким оборотом, больше выживает, чем борется за высокие прибыли. Чтобы сохранить бизнес, вы должны понимать своё место среди конкурентов. Анализ конкуренции Знание о ваших конкурентах требует много исследований и наблюдений.

Что еще более важно, нужно знать, что делать с этой информацией, чтобы выделиться среди ваших основных соперников.

Анкета на разработку инвестиционного бизнес проекта в Самаре от подбор поставщиков и(или) подрядчиков, анализ их коммерческих предложений.

Как определить максимально допустимый размер дебиторской задолженности Производственный контроль Особое внимание нужно уделить описанию производства товара и системе контроля качества на каждом этапе. Ключевым моментом производственного плана являются доказательства необходимости выбранной технологии производства предоставления услуги. Если имеется выбор производственных процессов, то нужно упомянуть их все, перечислив серьезные недостатки, чтобы достоинства нужной компании технологии выглядели обоснованно.

Можно рассмотреть в каждом пункте плана возможность экономии бюджетных средств: Очень важно выделить самую эффективную и низкозатратную возможность завоевания экономической ниши на рынке. Подбор кадров Подбор кадров — еще один важная часть производственной системы, ведь именно от умений и реакций руководителей проекта зависит его успех.

Описание уровня квалификации и обеспеченность компании нужными специалистами должно отражать реальную картину. Если есть необходимость в дополнительном наборе персонала и управленческого ядра, важно уточнить, есть ли возможность найти их по месту нахождения производства или придется нести затраты на мотивацию их переезда из других городов. Не стоит тратить много слов на биографию руководства. Необходимо показать, что каждый из менеджеров действительно, профессионал своего дела, предан ему и команда верит в руководителя.

Для этого достаточно конкретных данных о его роли в участии в других проектах, при этом, необязательно описывать исключительно, успехи. Адекватный анализ своих прошлых ошибок и умение делать правильные выводы положительно воспринимается инвесторами.

Проведение исследований: фокус-группы, опросы, анкетирование, экспертные интервью