Кейс построения – страховая компания

Туристы, которые путешествуют самостоятельно, обычно покупают полисы ВЗР в интернете. С клиентом мы работали по модели , учитывая соотношение затрат на рекламу к количеству сделанных покупок или заказов. Основным каналом продвижения была контекстная реклама. Новые На следующий год компания поставила перед нами новую цель — не просто увеличить количество продаж, но и повысить конечные денежные сборы от онлайн-продаж полисов ВЗР. В страховой индустрии это называется сборами страховых премий страховая премия — те деньги, которые платят клиенты, приобретая страховку. Фактически мы стали отвечать за выполнение плана клиента по сбору страховых премий от продаж полисов ВЗР. Цель определила задачи: Такая практика требует от клиента высокого уровня доверия к агентству, ведь он предоставляет внутренние данные компании: Благодаря этому агентство получает возможность более тщательно изучить целевую аудиторию и бизнес клиента изнутри, сделать рекламу более персонализированной, выбрать оптимальный канал и время показа рекламы.

Кейс по разработке и продвижению сайта страховой компании

Как можно вывести деньги из договора? Рассмотрим такую ситуацию. Распространенная ситуация из жизни. Вы заключили договор страхования жизни, также отдельно открыли инвестиционный план, и вкладываете в них какие-то средства. И через лет вдруг возникает насущная необходимость вывести некоторую сумму — к примеру, 50, долларов — на учебу для своего ребенка. Что делать?

В противном случае просто не понадобится делать никакую работу, так как нам придется уйти из бизнеса». Ответственный за внутренние операции.

Поделиться Поделиться Социальные медиа — место не только для общения, но и для поиска и написания отзывов о компаниях, брендах, продуктах и услугах. Более одной трети оставленных отзывов носят негативный характер и наносят урон репутации компаний. Особенно остро вопрос стоит в сфере финансовых услуг, где залогом успеха компании является доверие со стороны клиентов. Задачи управления репутацией в социальных медиа успешно помогают решать системы автоматического мониторинга и аналитики.

Очевидно, что свободные массовые коммуникации в соцмедиа, оставленные без внимания компании, несут в себе множество рисков, среди которых урон репутации, снижение уровня продаж, уход потребителей к конкурентам и многие другие. Избежать всех этих рисков и превратить информационное пространство социальных медиа в благоприятную для компании среду помогает мониторинг и аналитика социальных медиа.

Как стать мастером сквозной аналитики? Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике. Спешите узнать подробности , регистрация скоро закроется! Но большинство пользователей оставляют негативные отзывы даже не рассчитывая на решение проблемы, а с целью выплеснуть накопившийся негатив или предостеречь знакомых. Подобные сообщения сложно отследить, так как публикуются они не на страничках и аккаунтах организаций, а, как правило, на страницах пользователей.

Бывает и так, что пользователь надеется на реакцию со стороны компании, но при этом не обращается даже к официальным аккаунтам в социальных сетях. Автоматизированная система мониторинга отслеживает и такие публикации, что помогает компаниям улучшать отношения с клиентами, и переводить негативное мнение о бренде в позитивное.

День, когда страховой полис становится продуктом эластичного спроса. Страхование не покупается, а продаётся Страховой полис любой — или на бумажном бланке обычно нужен человеку тогда, когда он обязателен и без него нельзя достичь своих целей. Например, без ОСАГО не сесть за руль, ипотеку невозможно оформить без страхования имущества, а без страховки туриста не получишь визу для въезда во многие страны.

Полностью добровольные же виды страхования скорее продаются, чем покупаются.

Счастье на работе возможно: кейс от страховой компании Проект претендует на победу в номинации Save бизнес-премии WOW!.

Продажа пакета страховых услуг для сотрудников промышленного предприятия. Кейс, представленный здесь — это описание встречи сотрудника известной в России страховой компании с заместителем генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам промышленного предприятия, а также описание процесса подготовки к последующей встрече. Кейс взят из практики. Приводится без изменений. Мои комментарии были сделаны для анализа хода переговоров и являлись элементами консультирования.

Комментарии привожу без изменений. Курсивом выделен оригинальный текст записи встречи и последующей подготовки ко второй встрече, обычным шрифтом выделены мои комментарии. В кейсе показано практическое применение инструментов ТРИЗ в переговорах — формирование технического противоречия для обоснования ценности своего предложения. Решение кейса: Первая встреча с клиентом. Встреча была проведена без должной подготовки, поэтому закончилась проигрышем продавца. Развитие встречи снабжено подробными комментариями.

Счастье на работе возможно: кейс от страховой компании

Блокчейн в автомобильной отрасли Жизненный цикл автомобиля Компания внедрила решение компании , которое позволяет записывать всю историю жизненного цикла автомобиля в блокчейн. Владелец автомобиля фиксирует пробег, техническое состояние, страховые договоры, историю ремонтов в системе. При продаже автомобиля или обращении в новую страховую компанию появляется возможность моментально поделиться данными об истории транспортного средства, открыв доступ другим пользователям.

Таким образом формируется прозрачная среда для страховых компаний и вторичного рынка автомобилей. Блокчейн гарантирует неизменность записей, а смарт-контракты позволяют формировать автоматические оповещения страховых компаний о состоянии автомобилей. Блокчейн в государственном секторе Выборы на блокчейне в Западной Вирджинии В Западной Вирджинии технологию блокчейн уже несколько раз применяли для проведения мобильного голосования на федеральных выборах.

Кроме того, как мне кажется из моего опыта работы как с ИТР (банки, страховые компании, строители), так и с производственным персоналом, нельзя.

Кейсы 2 года назад ко мне пришел клиент — владелец страхового агентства в Москве. За год до этого он заказал сайт, но посещаемость все время была на нуле. Вдобавок у клиента был ограниченный бюджет, он не мог вкладывать большие деньги в развитие сайта и услуги компаний. Мы остановились на том, что я делаю комплексный аудит его сайта, создаю пошаговый план развития проекта и сопровождаю консультациями, если где-то возникают затыки.

Клиента такая ситуация полностью удовлетворила. Что я сделал в ходе комплексного аудита сайта Был проведен полный технический аудит сайта с детальными рекомендациями по исправлению ошибок. Отчет с ошибками отдали программисту клиента, который делал сайт.

Кейс: с 0 до 1500 чел в месяц в супер конкурентной нише

Коучинг в развитии продаж страховой компании бизнес-кейс Александра Романова До изменений На своей работе мне часто удается проводить коучинг. Он применяется в нескольких случаях. Во-первых, в обучении новых сотрудников. Когда пройдены базовые тренинги по продукту и навыкам продаж, а новичок приобрел первый опыт работы с клиентом, происходят совместные тренером встречи с клиентами.

В их ходе тренер обеспечивает обратную связь, дает рекомендации, показывает своим примером как нужно продавать. Многие, сейчас, скажут какой же это коучинг — это наставничество.

бизнеса: ября года в Туле состоится Первая экономическая кейсы,. нетворкинг,. Поташев. купить » Наталья Степунина, директор ГК ситуацию – и потому спикерами будут застройщики, банки, страховые компании.

Также упомянутые кейсы не претендуют на звание лучших на рынке. Стилистика корпоративных героев созвучна с фирменной символикой компании. Целью серии роликов было показать за брендом живого человека, со своими достоинствами и недостатками, который отвечает за гарантии компании своей репутацией. Группа АХА: В съемках ролика, идею которого придумали в АХА, приняли участие сотрудники компании.

Креативная идея состояла в том, чтобы размещать рекламу для родителей там, где они ее обязательно увидят. В один прекрасный день под окнами роддомов появились такие надписи: Он будет учиться в Оксфорде! У нее уже есть деньги на свадьбу! У него уже есть деньги на квартиру.

Свяжитесь с нами прямо сейчас

Решение кейса Посетители заходят на сайт-агрегатор финансовых услуг, но покупают мало. Как увеличить конверсии? Решение кейса совместного проекта . Сайт-агрегатор финансовых услуг . Они уверены, что потенциал онлайн-рынка финансовых услуг огромен. Капитализация британского сайта .

Проектные кейсы Аксиома-Софт. Автоматизация страхового учета в части линий бизнеса: Имущественное страхование;; Комплексное ипотечное;.

Стратегия Брендинг Разработка сайтов Продвижение сайтов Универсальная российская страховая компания, осуществляющая полный спектр страховых услуг, специализирующаяся на страховании инфраструктурных проектов в сфере транспортного строительства. На момент начала работ по новому сайту, компания работала на рынке 19 лет , в 58 регионах с общим объемом ответственности в В году был подписан законопроект, обязывающий с 1 января года все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, продавать электронные полисы.

Команда , на тот момент уже имеющая качественный конкурентоспособный корпоративный сайт и команду, отвечающую за его поддержку, серьезно отнеслась к изменениям в законодательстве и решила на базе этих изменений скорректировать стратегию компании. Было решено не просто отчитаться перед законодателями функционалом продажи электронных ОСАГО, а развернуть полноценную инфраструктуру на базе единого личного кабинета, который позволит управлять всеми страховыми продуктами компании.

На первые полгода стоит задача разработать с нуля личный кабинет, -систему, продажу и управление такими продуктами, как электронный ОСАГО, Антиклещ, страхование выезжающих за рубеж; и реализовать полноценный функциональный чат для круглосуточной поддержки наших клиентов. Кирилл К.

Комплексное -продвижение страхового агентства: кейс компании"АСКО ДС"

Зарегистрироваться"А убийца - лендинг! Работа над ошибками. Кейс первый.

Темпы роста объема страховых премий, %*. Доля рынка в директ- страховании, %*. Темпы роста рынка, %*. *Данные приведены за период январь.

Победители получили памятные кубки и денежные призы. Участникам всероссийского конкурса было предложено четыре кейса — по два от каждой из партнеров По отзывам участников, кейсы были не из простых. После предварительной оценки более 40 заявок и скайп-собеседования эксперты отобрали четырех финалистов для очной акселерации в Бизнес-инкубаторе ВШЭ. Победителями стали: С — лидогенерация через .

Девушки предложили ряд эффективных видоизменений в дизайне и логике оформления страхового полиса на сайте компании. Почетные вторые места получили команды: Москва — онлайн-сервис, предоставляющий услуги по страхованию домашних животных. Казань , Зарина Афлятунова. Финальные презентации и награждение прошло, но это еще не конец проекта — впереди работа по внедрению решений. Мы вышли за рамки своего видения и вместе с Высшей школой экономики и компанией привлекли активную молодежь к генерации решений и разработке новых страховых продуктов.

Внедряем блокчейн

Контентный анализ сайта На сайте отсутствовали тексты, либо на страницах были размещены не уникальные, переспамленные тексты. После детального анализа страниц сайта . Был написан оптимизированный контент, часть из которого уже добавили на сайт. Также были пересмотрены и актуализированы мета-теги, что позволило расширить перечень ключевых слов в сниппетах:

«СК АСКО ДС» является членом Ассоциации Страховой Бизнес (АСБ), Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ).

Выделяют также отрасли, подотрасли и виды страхования. В России страхование делится на следующие отрасли: Страхование может осуществляться в добровольной и обязательной формах. Добровольное страхование осуществляется на основе добровольного согласия страхователя и страховщика заключить договор страхования. Договор добровольного страхования заключается в соответствии с действующим законодательством.

Обязательным является страхование, возникающее в силу закона. Его особенность в том, что оно не требует предварительного соглашения договора между страховщиком и страхователем. Государство устанавливает обязательное страхование в случае, когда защита тех или иных объектов связана с интересами не только отдельных страхователей, но и всего общества.

Что такое кейсы, зачем они тебе нужны и как правильно их создавать